
строительство дома профилированного бруса усадку
Проблема задних пассажиров характерна для подавляющего большинства современных автомобилей: сзади сидеть неудобно из-за ограниченного места. Вольготно вытянуть ноги можно только в удлиненных седанах премиум-класса и в двух-трех японских хетчбеках, у которых задние сидения установлены на полозьях и могут сдвигаться в глубь багажника. Поэтому наиболее "честными" и достойными открытыми автомобилями являются двухместные родстеры. В их рядах произошло пополнение, за счет обновленного BMW Z4: В отличии от родстера предыдущего поколения, новая Z4 оснащена жесткой двухсекционной алюминиевой крышей, которая прячется в багажник за 20 секунд. Наиболее мощной версией является Z4 с твинтурбо "шестеркой" объемом 3,0 л и мощностью 306 л.с. Есть и более скромные варианты - атмосферные шестерки объемом 2,5 л (204 л.с.) и 3,0 л (258 л.с.). Также покупатель может выбрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 7-ступенчатую роботоризированную с двойным сцеплением и подрулевыми "ушами". Ходовая часть также подверглась модернизации: большие 17" колеса, более мощные тормоза и опциональная адаптивная подвеска Adaptive M Suspension с применением электронно-управляемых амортизаторов. Также отметим, что в BMW серьезно переработали навигационную и акустическую систему для Z4. В частности, в центральную панель встроен 8,8 дюймовый монитор с высоким разрешением, а звуковая система включает 14 динамиков, два сабвуфера и усилитель мощностью 650 Ватт. Кроме того, владелец может сохранять любимую музыку на встроенный жесткий диск объема 80 Гб.